Услуги уролога-андролога в диагностическом центре MDC clinic

Урологией называют раздел медицинской науки, занимающейся диагностикой и лечением урогенитальных заболеваний у взрослых и детей.

Запишитесь на прием к урологу-андрологу, проконсультируйтесь с детским урологом

Нездоровый образ жизни, ухудшающиеся экологические условия становятся причинами заболеваний половых органов и почек. Пациенты откладывают визит к урологу не только из-за нехватки средств и времени. Люди не понимают, к какому из врачей обратиться.

Урогенитальные заболевания чаще поражают мужчин, у которых развивается эректильная дисфункция или ослабевает потенция. В такой ситуации требуются услуги андролога-уролога. Записывайтесь на прием, получайте консультацию. Когда родители замечают у ребенка болезненные симптомы, они обращаются к детскому урологу.

Когда нельзя откладывать визит к урологу?

Люди, которые ответственно относятся к здоровью, понимают, что профилактика обходится дешевле лечения. Проконсультируйтесь с врачом урологом на ранней стадии заболевания, как только заметите тревожные признаки. Опытный врач соберет необходимую информацию. Уролог назначит общие и дополнительные методы диагностики, на основании которых разработает персональную стратегию лечения.

Уролог-андролог

Клиника располагает материалами и оборудованием для точной диагностики урогенитальных заболеваний.

Если у вас диагностировали урологическую патологию, нужно провести дополнительные исследования, чтобы исключить или опровергнуть опухолевую этиологию. Наши урологи разработали успешные тактики лечения онкологических заболеваний, но только на первоначальном этапе.

Урологические заболевания

Выделяют неотложную, онкологическую, гериатрическую (старческую) разновидности гинекологических заболеваний.

Различают следующие узкие направления:

• андрология;
  • урогинекология;
  • детская урология.

Часто урологи диагностируют нижеперечисленные заболевания:

• воспаление предстательной железы;
  • аденома простаты;
  • мочекаменная болезнь (уролитиаз);
  • цистит;
  • опухоли яичек, пениса, придатков;
  • бесплодие;
  • варикоцеле;
  • кисты;
  • эректильная дисфункция;
  • преждевременная эякуляция;
  • половые инфекции;
  • фимоз;
  • болезненные ощущения в тазу.

Примеры заболеваний, которые лечат наши урологи:

Пиелонефрит — заболевание почек инфекционной этиологии. Патологический процесс захватывает паренхиму, чашечно-лоханочную системы почек. Характерные признаки, которые вынуждают пациента обратиться к урологу — боль в поясничной области, гипертермия. Самолечение с использованием жаропонижающих, обезболивающих препаратов не устраняет причину, затрудняет диагностику, усугубляет течение заболевания. Больного следует немедленно доставить в клинику или вызвать скорую помощь.

Гломерулонефрит — поражение канальцев и клубочков аутоиммунной этиологии. Заболевание возникает у пациентов разного возраста. Несвоевременное обращение к урологу заканчивается оперативным лечением.

Цистит — воспалительное заболевание слизистой оболочки мочевого пузыря. Характерные симптомы: частые болезненные опорожнения, боли внизу живота, гематурия. Заболевают женщины и мужчины. Боль заставляет пациентов немедленно обратиться за медицинской помощью.

Гидронефроз — резкое расширение чашечек и лоханок, сопровождающееся нагноением с последующей некротизацией почки. При запоздалом обращении к урологу пораженный орган удаляют.

Уролитиаз — кристаллизация мочевых солей с формированием камней в почках. Моча двигает конкременты по мочеточнику, шиповатые камушки царапают слизистую, вызывают сильные боли. Такое состояние называют приступом уролитиаза, при котором пациенты вызывают скорую помощь. У людей зрелого возраста камни формируются в мочевом резервуаре. Пациенты ощущают резь, задержку мочеиспускания, боли, когда опорожняют пузырь.

Нефроптоз — патологическая подвижность почки. Орган опускается в тазовую полость, пережимает мочеточник, развивается анурия, сопровождающаяся почечной коликой. Урологи клиники MDC лечат заболевание оперативным путем.

Помимо лечения перечисленных заболеваний клиника MDC clinic предоставляет пациентам следующие услуги:

• обрезание у мужчин при фимозе;
  • введение катетера в мочевой пузырь;
  • лечение аденомы простаты;
  • уретроскопия, лечение уретрита;
  • терапия хронической почечной недостаточности и обострений;
  • лечение энуреза, баланопостита, сперматоцеле, варикоцеле;
  • борьба с мужским бесплодием, преждевременным семяизвержением;
  • растворение или удаление камней из почек и мочевого резервуара.

Диагностика и консультации уролога

Оплачиваемые услуги подразделяют на клинический осмотр и повторный прием после расшифровки результатов исследований. Заявку на прием оставляют на сайте. Во время клинического осмотра уролог выслушивает жалобы пациентов, собирает нижеперечисленные сведения для постановки окончательного диагноза:

• история болезни;
  • выявление наследственных заболеваний;
  • изучаются схемы лечения заболевания, которые применялись раньше.

Уролог-андролог пальпирует половые органы, региональные лимфоузлы. Врач выявляет видимые изменения кожного покрова, новообразования, гнойники, язвы.

Воспалительный процесс в мочеполовой сфере развивается быстро, вредит здоровью. Урологи рекомендуют клинически здоровым людям проходить профилактические осмотры каждые 3 года, лицам, страдающим хроническими заболеваниями — 1 раз в полугодие.

Когда нужна срочная помощь уролога?

Незамедлительная консультация уролога необходима, когда у вас возникли следующие симптомы:

• тянущие или резкие боли в нижней трети живота, паху, пояснице;
  • энурез;
  • помутнение мочи;
  • поллакиурия — постоянные позывы к опорожнению;
  • жжение, режущие боли при опорожнении мочевого пузыря;
  • ослабление напора, разбрызгивание мочи по сторонам;
  • выделения из уретры или влагалища;
  • эректильные расстройства.

Как записаться на прием к урологу-андрологу?

Запишитесь на прием через контактные данные, указанные внизу сайта. Первичные прием и отбор патологического материала для лабораторных анализов занимает два часа. Мужчинам старше 45 рекомендуем выявлять риски развития злокачественной опухоли простаты посредством скрининга ПСА. УЗИ малого таза обнаруживает либо исключает новообразования или камни. Мы проводим радиоволновую хирургию при помощи аппарата Сургитрон.

Позвони и запишись на прием +7 (499) 519-36-25

Специалисты отделения урологии диагностического центра MDC

Степанов Кирилл Альбертович
Врач уролог-андролог. Опыт работы 25 лет.

Когда показана консультация уролога-педиатра?

Записываться на прием нужно при выявлении следующих болезненных признаков:

• ребенок жалуется, что ему больно писать;
  • при профилактическом анализе мочи обнаружили патологические изменения;
  • мочеиспускание происходит редко или слишком часто;
  • повышается температура без видимых причин;
  • ребенок писается.

Дети стесняются сообщать родителям о проблемах с мочеиспусканием. Поэтому в первый год жизни ежемесячно, а детей старшего возраста ежегодно осматривают у педиатра-уролога. Врач выявляет патологии при отсутствии жалоб, назначает лечение. Международные протоколы предусматривают беседу врача с родителями. Урологи-педиатры разрабатывают персональные программы диагностики и лечения. Своевременное обращение к урологу снижает риски осложнений, сокращает пребывание ребенка в стационаре, уменьшает сроки реабилитации, приближает время окончательного выздоровления.

Точная диагностика — главное условие правильного лечения. Нельзя откладывать посещение детского уролога и рисковать здоровьем. Уролог выявляет заболевание на первоначальном этапе. Ребенок выздоравливает быстро, без последствий.

Можете посмотреть на официальном сайте https://mdc-center.ru.