Стоматологические услуги диагностической клиники MDC clinic

Зубная боль — одна из самых сильных, и избавиться от не всегда получается применением обезболивающих и справиться можно, только посетив врача. Самостоятельное лечение зубной боли исключено.

Лечение зубов

К стоматологам нужно обращаться своевременно, даже при отсутствии дискомфорта в полости рта, с целью предотвратить тяжелые последствия и дорогостоящее лечение, в том числе в условиях пандемии

Особенности поведения при зубной боли

При появлении внезапной необходимо сразу выполнить последовательно действия:

• почистить зубы;
  • прополоскать солевым или содово-солевым раствором;
  • принять обезболивающие и/или противовоспалительное (Пенталгин. Намесила, Кетонов и др.).

Причины зубной боли

Привести к зубной боли может много причин: от заболевания зуба до деформации десны, возникновения новообразований в ротовой полости.

Таблица 1 – Распространенные причины кариеса

Наименование заболевания

Симптомы и последствия

КариесНачинается с потемнения на любой части зуба, затем площадь повреждения увеличивается, а цвет кариеса становится темнее. Заболевание проникает в твердые ткани и появляется дырка. Чем больше поврежденная полость, тем выше риск удаления зуба. На ранней стадии заболевание легко и практически безболезненно лечится
ПульпитВоспаление тканей зуба, которое проявляется болью при употреблении холодной или горячей пищи. Лечение предполагает удаление нерва. Если воспаление не лечить возможно появление сильного отека и потеря зуба
Повреждение эмалиКислая и твердая пища, отсутствие гигиены или ее неправильная реализация, проведения часто отбеливающих процедур приводит к механическим повреждениям. При регулярном осмотре – восстановить поверхность зуба быстро и недорого. При длительном отсутствии лечения – скол или царапина увеличатся в объеме и вызовут серьезные последствия
Зуб мудростиПоявляется в возрасте 14-25 лет. Если челюсть сформирована, зуб может расти вторым рядом или в соседний зуб. Его рост в 95% случаев сопровождается болью и воспалением. Своевременный рентген позволит врачу определить проблему – результат: прорезание и рост не доставят хлопот пациенту

Когда записаться на консультацию?

Для консультации специалиста необходимо предварительно записаться. Исключение составляют приступы острой, внезапно возникшей боли, когда пациент может прийти в отделение без записи, и мы окажем ему помощь.

Даже в условиях пандемии Центр работает в обычном режиме, а заявку оставить можно по телефону или на сайте.

На сайте клиники предусмотрена специальная кнопка или заполните форму обратной связи, Администратор свяжется и уточнит детали визита, порекомендует специалиста.

При записи через интернет Клиенты могут узнать:

• информацию о докторах, их опыте и специализации, выбрать специалиста, который, по их мнению, соответствует имеющейся проблеме;
  • стоимость услуг, предварительно определить бюджет для посещения врача и прохождение полного курса лечения, выбора косметических и гигиенических процедур;
  • свободные даты и выбрать удобное время приема.

Что делать при резкой боли?

Если возникло желание воспользоваться бесплатными услугами стоматолога в рамках обязательного медицинского страхования – запишитесь на прием через регистратуру поликлиники или обратиться без записи в любую муниципальную стоматологическую клинику.

Стоматологическое кресло

Для получения помощи необходимо предъявить паспорт и полис ОМС.

Во многих городах РФ, в том числе Москве есть поликлиники, в которых помощь стоматологи оказывают круглосуточно.

При желании получить помощь качественно и оперативно, но бесплатно не получается ее оформить наш медицинский центр будет рад помочь каждому – проконсультируют и устранят источник боли.

Предварительная запись в таком случае необязательно.

Какой стоматолог лучше: бесплатный или платный?

Вопрос о месте и стоимости лечения каждый принимает исключительно из своих потребностей.

Бесплатная медицина предполагает ограничение при выборе удобного времени приема, и с момента обращения в поликлинику до визита может пройти 2-3 недели.

С острой болью в Медицинском центре принимают по факту обращения, во всех остальных случаях клиент выбирает удобный день с учетом своих возможностей. Дополнительное достоинство частной стоматологии – современное оборудование и препараты, которые вызывают минимальный дискомфорт при лечении, а качество и результат выше, чем по услугам в рамках ОМС.

Деткам лучше начинать лечение в частной клинике, так как врачи более деликатно подойдут к проблеме, не испугают и интересно объяснят способы гигиены.

Качественная анестезия (седация или севоран) не вызовут у ребенка дискомфорт и предотвратят страх дальнейшего общения с врачом, по мере взросления.

Особенности посещения стоматолога в период пандемии

При появлении зубной боли многие задумываются о необходимости посетить врача или дождаться благоприятной эпидемиологической обстановки. Так как срок окончания пандемии неизвестен, то подрывать свое здоровье нет необходимости.

В Медицинском центре помещение и инструменты проходят тщательную дезинфекцию, установлены облучатели и обеззараживали, которые обработают воздух, врачи контактируют с пациентами только в одноразовых масках и перчатках.

Стоматологический кабинет в MDC центре

Рекомендуется предварительно записаться на прием, так как администратор составляет график с учетом важности отсутствии контакта пациентов между собой.

При наличии подтвержденного теста на коронавирусную инфекцию с зубной болью луче справиться самостоятельно – примите болеутоляющие препараты, никогда не прогревайте полость рта, так как не установлена причина. Чтобы не спровоцировать воспаление.

Если боль нестерпимая – вызывайте скорую помощь, которая доставит в государственную стоматологическую клинику для заболевших COVID-19.

Таблица 2 — Основные услуги Центра в области стоматологии

Направление стоматологии

Вид услуг

ТерапевтическоеЛечение кариеса

Установка пломбы

Лечение острого пульпита

Лечение зуба мудрости

Удаление нерва

Удаление зуба, в том числе зуба мудрости

ОртодонтическоеИмплантация

Протезирование

Несъемное протезирование

Реминерализация зубов

Съемные протезы

Синус-лифтинг

Зубные штифты

Металлокерамика

ОртопедическоеВыравнивание зубов

Исправление прикуса

ЭстетическоеОтбеливание, в том числе Air Flow

Гигиена полости рта

Люминиры

Аксессуары: стразы, скайсы, твинклы

Виниры

Пластика уздечек языка и губы

Покрытие фтор-лаком

Реставрация зубов

ПародонтологическоеПародонтоз
ДетскоеЛечение молочных зубов

Лечение зубов под седацией

Пломбирование молочных зубов

ХирургическоеЛоскутная операция

Когда речь заходит о стоматологах, всегда уместна фраза – чем дальше, тем дороже, и хорошо если получится полностью восстановить состояние зубов, без необратимых последствий.

В нашем Центре всегда доступные цены и индивидуальные условия для клиентов, а качество неизменно высокое.

Запишись к стоматологу прямо сейчас +7 (499) 519-36-25

Шалдина Наталья Владимировна
Врач стоматолог общей практики. Опыт работы более 20 лет.
Бахтеева Альбина Хайдяровна
Врач стоматолог-ортодонт. Опыт работы более 10 лет.
Атабаева Амина Лабазовна
Врач стоматолог общей практики. Опыт работы 5 лет.

Стоимость стоматологических услуг

Можете посмотреть на официальном сайте https://mdc-center.ru/price/.