Хирургические услуги в диагностическом центре MDC clinic

В нашем центре работают лучшие врачи, которые применяют свой опыт и современное оборудование, чтобы восстановить после тяжёлого заболевания или травмы любого пациента

Прием хирурга

Зачем нужна консультация хирурга?

Врач хирург может проконсультировать, вылечить или наблюдать на этапе восстановления при разных заболеваниях.

Самые известные из них:

• воспалительный процесс новообразований кожного покрова (фурункул, гнойник);
  • обострение перитонита и сепсиса;
  • открытые и закрытые, в том числе по принципу «молодой ветки», переломы, вывихи, растяжения, травмы;
  • термические и электрические ожоги;
  • обморожения;
  • сотрясение или разрывы внутренних органов;
  • доброкачественные и злокачественные опухоли;
  • заболевания, приводящие к нарушению кровоснабжения (язва, гангрена, свищ);
  • врожденные заболевания и дефекты (заячья губа, спинные грыжи, деформация груди и молочных желез, подвывих тазобедренного сустава).

Симптомы для обращения к хирургу

1. Постоянная острая боль в области грудной клетки
  2. Возникают ощущения нехватки воздуха и приступы одышки
  3. Любая травма живота, головы или груди
  4. При наличии заболеваний «сахарный диабет» и «атеросклероз» сниженная температура ног
  5. Пронизывающая боль в позвоночнике
  6. Низкая подвижность суставов
  7. Варикозное расширение вен выше нормативных пределов, вызывающее дискомфорт
  8. Затруднение или дискомфорт при мочеиспускании, при отсутствии заболеваний в области гинекологии и другие.

Лечение и наблюдение хирурга нужно при любом новообразовании, даже «семейном», так как оно может нарушить кровообращение, а значит вязать угрозу жизни и здоровья.

Важно! Хирурги Центра применяют малоинвазивные способы, за счет чего повреждение тканей минимальное, а восстановление организма проходит в короткий период.

Порядок записи на консультацию

Записаться в любое удобное время можно по телефону или через сайт.

До приема необходимо выполнить ряд процедур:

• накануне не употреблять алкоголь, жирную и острую пищу;
  • гигиенические процедуры;
  • не принимать сильнодействующие лекарства, не выписанные другим специалистом.

На приме обязательно принести результаты всех предыдущих исследований.

Результаты консультации и лечения

После осмотра, ознакомлением с результатами ранее сданных анализов и заключений других специалистов, хирург может назначить прохождение обследования для подтверждения диагноза

Таблица – Виды обследований, назначаемых хирургом

Наименование обследованияЗначение результатов
Лабораторные анализыКровь на биохимию

Общий анализ крови

Определение группы и резус-фактора

Определение скорости свертываемости

На гепатит В и С

ВИЧ

Общий анализ мочи

РентгенографияОбследование внутренних органов. Безболезненное обследование для выявления переломов, новообразований, непроходимости внутренних органов, камней в почках и желчном пузыре и др.
Ультразвуковое исследованиеИнформация о состоянии внутренних органов – размер, отклонение от норматива и предыдущего значения. На УЗИ установят диагнозы: аппендицит, пиелонефрит, панкреатит. Язва и др.
ЭлектрокардиографияКлассический метод обследования сердца и сосудов. Выявляют нарушение сердечного ритма, частоту пульса, инфаркт или наличие тромбов в артерии легких
ГастроскопияОбследование слизистой оболочки пищевода и двенадцатиперстной кишки. Пациенту вводится гибкая трубка с подсветкой, оптическое устройство и прибор для забора материала на биопсию. Применяют при определении язвы, кисты, эрозии, новообразований
КолоноскопияДиагностика толстого кишечника и прямой кишки. Определяют непроходимость, язву, геморрой, кисту и др. При обследовании врач может взять анализ на биопсию, удалить спайку или полип, извлекает инородные предметы
БиопсияДиагностическая процедура для забора чисти тканей больного органа с целью проведения гистологического анализа и определение риска онкологических заболеваний

Преимущество хирургического лечения в нашем Центре – наличие аппаратуры и возможность сдать все анализы, пройти обследования, назначенные хирургом, а при необходимости послеоперационного восстановления – реализацию в стационаре.

Позвони и запишись на прием +7 (499) 519-36-25

Можете посмотреть на официальном сайте https://mdc-center.ru.